Современная замена устаревшим Ан-24: Ил-114-300 выходит на финальный этап сборки, в салоне устанавливают интерьер

Салоне без излишеств, но гораздо современнее, чем в Ан-24

На Луховицком авиационном заводе имени П.А. Воронина выходит на финишную прямую сборка пассажирского интерьера нового регионального самолёта Ил-114-300. Все элементы салона изготовлены российской компанией «Авиационные интерьеры».

Современная замена устаревшим Ан-24: Ил-114-300 выходит на финальный этап сборки, в салоне устанавливают интерьер Фото: ОАК

В пассажирском салоне устанавливаются потолочные и оконные панели, повторяющие контуры фюзеляжа, а также багажные полки, рассчитанные на перевозку ручной клади весом до 10 кг на одного пассажира. Монтаж проходят и двухместные кресельные блоки экономкласса, обеспечивающие безопасность и повышенный комфорт.

Скриншот видео Минпромторга России

Работы по оснащению самолёта приближают программу к ключевому этапу — заключительным испытательным полётам перед получением сертификата типа. «В настоящий момент мы готовим самолет к завершающему этапу испытания. Идет монтаж интерьера пассажирского салона. Впереди нас ждет несколько полетов, после которых мы ожидаем получение сертификата типа на долгожданный Ил-114-300. Несмотря на небольшие габариты фюзеляжа нам удалось сделать очень комфортный салон. Большое расстояние между кресел, сидеть очень комфортно, надеюсь, что пассажирам все понравится», — рассказал управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман.

Читать также:
Представлен самый мощный в мире суперкомпьютер для обучения ИИ — Condor Galaxy 1. В его основе всего 64 микросхемы, но каждая размером с iPad Pro

Скриншот видео Минпромторга России Скриншот видео Минпромторга России

Ил-114-300 — это российский региональный турбовинтовой пассажирский самолёт, разработанный ПАО «Ил» для замены устаревших моделей типа Ан-24 на местных авиалиниях. Самолёт вмещает до 68 пассажиров, оснащён отечественными двигателями ТВ7-117СТ-01 и способен работать с грунтовых взлётно-посадочных полос, включая эксплуатацию в арктических условиях. Дальность полёта составляет до 1400 км с полной загрузкой пассажиров или до 5000 км с максимальным запасом топлива. Крейсерская скорость — 500 км/ч.

Также сегодня стало известно об успешных испытаниях отечественной системы автопилота на частично импортозамещенном «Суперджете».